Теория вождения. Недавно рассказывали. что в советское время использовали какие-то автоматы для сдачи экзаменов. Сейчас все экзамены сдаются на компьютерах. Готовится к экзаменам наверное можно по-разному. Насчет изучение вопросов по сборникам билетов не знаю, наверное лучше все-таки пользоваться программой на компьютере, а то сборники все-таки далеко как-то находятся от практического применения билетов. У нас например озвучивали в школе, что вопросов для экзамена 3000 и вся соль в том, что они бывают отличаются друг от друга одним-двумя словами, так что тут без тренажера на компьютере тяжело обойтись. Мне попался тренажер, в котором было два режима: 1. тест (все вопросы идут сплошным потоком, статус правильный или не правильных показывается внизу, есть кнопки назад-вперед для выбора предыдущего-следующего вопроса из 1000 вопросов, окошко, где показывается № текущего вопроса); 2. экзамен (идет время, в которое нужно уложится, дается 40 случайных вопросов, - если не правильных вопросов меньше 4 то экзамен сдан, если больше то не сдан). Опытным путем удалось получить 3-5 ошибки при прохождении теста в тренажере с 1000 вопросами, когда первый месяц ушел на просмотр теста и попытку ответить на него (в среднем по 100 вопросов в день, - это где-то объем просмотра на 30-50 минут где-то примерно такой диапазон, не помню точную цифру), потом где-то недели 2 прохождение в режиме экзамена по 40 минут, а потом где-то 1,5 недели в режиме экзамена по 20 минут (кстати, хорошо начинается чувствоваться эффект, когда начинаешь пользоваться режимом экзамена по 20 минут), - преподаватель говорил, что в его практике были случаи, когда люди не давали 39-40 правильных ответов (и следовательно проходили экзамены в Гаи), когда в режиме экзамена с таймингом по 20 минут каждый день в течении часа и в сумме 2 недели занимались на тренажере. А одна из однокурсниц, у которой были хорошие результаты по прохождению теста рассказывала, говорила, что достигла таких результатов т.к. каждый день в обед на работе в течении часа отщелкивала билеты в течении где-то 2 месяцев и у нее результат в конце пути - 0-2 ошибка в тесте. Субъективное же мнение таково: методика преподавателя лучше. Да, дополнительно сказать нужно также, что при обучении проявляется эффект краткосрочной памяти, - когда чуть тесты забрасываешь, - тогда результат с 3-4 неправильных ответов за один заход может превратится в 5-6 неправильных ответов. Но в долгосрочной памяти через какое-то время все таки знания остаются, что по понятным причинам благо - так или иначе водителю же быть за рулем на улице. Практика вождения. 20-30 академических часов с опытным водителем или инструктором (т.е. по 45 минут реального времени) конечно же маловато, чтобы руку набить, уж не знаю сколько надо чтобы четко вставать на парковке и змейку. Разве что одно предположение: на одной и той же машине ездить эти часы (и по возможности еще кататься параллельно дополнительные часы на другой машине), а особенно интенсивно за день-два отработать упражнения, и потом на ней же сдавать экзамены.